Египет → Шарм Эль Шейх

Фотография отеля Hilton Fayrouz Resort 4*, Шарм Эль Шейх, Египет Фотография отеля Holiday Inn Amphoras 4*, Шарм Эль Шейх, Египет Фотография отеля Helnan Marina 4*, Шарм Эль Шейх, Египет

Бронируйте номера в отелях курорта Шарм эль Шейх.

Отзыв об отеле Domina Coral Bay Resort & Casino 5*, Шарм Эль Шейх, Египет

Фотографии отеля Domina Coral Bay Resort & Casino 5* →

Натали
16.05.07 03:38
Общая оценка:
3
Размещение:
4
Сервис:
2
Питание:
3
Очень плохой сервис и плохое отношение к русским! Первый раз я была там в прошлом году, сервис был не фонтан, но зато развлекаловка была на уровне. Но в этом году просто финиш! Отношение к русским в этом году просто отвратительное! В прошлом году были классные мюзиклы, дискотеки, анимация для детей и т.д., но в этом году просто отстой! Постановка представлений в деревенской самодеятельности намного лучше. Любое обращение за информацией на ресепшене (культурно, в вежливой форме) вызывало у работников такое нескрываемое раздражение, что я была в шоке. Всё делалось после второго или третьего напоминания о себе, а если к ресепшену подходили итальянцы или американцы, то про тебя тут же забывали. После моего первого посещения у меня остались прекрасные воспоминания, я восторженно рассказывала друзьям и знакомым об этом отеле. Когда мы с подругой решили отдохнуть с детьми, я настояла на том, чтобы мы поселились в Domina. Вы не представляете как я себя чувствовала, когда я ожидала одно, а получила совсем другое. У нас была система "всё включено": пить и есть можно не везде (территория отеля очень большая), выносить с собой воду и продукты нельзя, мы опоздали на обед и нам с детьми негде было поесть. Пришлось час ждать "легких закусок с напитками", как было сказано в листочке с перечнем того где, во сколько и что мы можем есть, но на деле это оказалось разведёнными из порошка соками и чаем с молоком и всё! На территории много бассейнов и баров, но брать полотенце и напитки можно не везде, а в строго оговоренных местах, то есть захотелось ребёнку или взрослому завернуться после бассейна в полотенце, а нельзя, не положено. Попить можно за деньги и это при совсем не дешёвом туре по системе всё включено. Но самое прекрасное меня с ребёнком (3,5 года) поджидало впереди. В день вылета обратно в Москву выселение из номеров происходило в 12 часов дня. Я продлила номер (6 евро в час) до 19.00. Встреча на ресепшене возле автобуса в 21.10. Чемоданы выставляешь из номера и "специально обученный человек в течении часа отвозит их в камеру хранения" - так было написано на стенде информации и в листовках, розданных нам при поселении в номер. Короче говоря, когда подошёл автобус и все стали заносить свои чемоданы в него, моего не оказалось. Поиски его не увенчались успехом и меня спросили, что мне дороже чемодан или улететь домой? Ни о какой компенсации за потерянный чемодан речи и не шло. Спасибо нашим русским туристам, которые не оставили меня одну с этой проблемой, всячески мне помогали и поддерживали меня!!! Спасибо туристам в автобусе, которые из-за меня опаздывали в аэропорт, за терпение, за то, что они заступались за меня!!! В итоге автобус уехал без меня, а я осталась в отеле. Представители отеля делали всё возможное, чтобы отделаться от меня и не писать мне официальную бумагу с печатью, что они обязуются выплатить мне компенсацию за чемодан. Были обвинения в мой адрес, что кто-то видел (с египетской стороны), как я забрала чемодан, потом начались разговоры о том, что за 5-ть часов с моим чемоданом могло произойти что угодно - у меня были свидетели, что к чемодану и месту где их хранят я и близко не подходила, а о каких 5-ти часах идет речь вообще не понятно, если я продлевала номер и за 2-а часа отель умудрился потерять мой чемодан. После этих аргументов египтяне ещё больше погрустнели, но подписывать ничего не хотели. Наши туристы сразу, как только выяснилось, что ЧЕМОДАНА НЕТ, сказали представителям отеля, что возможно кто-то по ошибки забрал чемодан, т.к. с 20.00 до 21.10 уезжало 3-и автобуса и что бы связались с автобусами и узнали нет ли лишнего чемодана, но нам ответили что у них НЕТ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ о том куда, на какие рейсы и какие автобусы поехали! А на доске информации, в трёх шагах от них висели листочки с объявлениями, что пассажиры таких-то рейсов, улетающих туда-то и во столько-то должны подойти к ресепшену во столько-то (тоесть вот она вся информация). Дотянули они до того, что до конца регистрации на самолёт оставалось 20 минут. Нас с ребёнком повезли искать чемодан в аэропорт. Но как оказалось, его нашла моя подруга, с которой я летала отдыхать и которая уехала в аэропорт на автобусе вместе с туристами. Она с ребёнком (её ребёнку 7 лет) бегала по аэропорту и искала мой багаж. Я ей за это безумно благодарна!!! Багаж больше часа просто стоял в аэропорту, его по ошибки итальянцы забрали и просто бросили. Охрана в аэропорту тоже не обратила на него никакого внимания и это в наше не спокойное время! Слава богу всё обошлось!

Отзыв об отеле в Шарм Эль Шейхе, Египет.

Фотография отеля Coral Sea Resort 5*, Шарм Эль Шейх, Египет
Отдыхали в этом отеле на Новый Год с 28 декабря по 3 января. Туроператор Coral Travel. Всё началось с того, что самолёт из Шарма задержался, пришлось...

Шарм Эль Шейх, Египет - 5 звёзд Отели

Шарм Эль Шейх, Египет - 4 звёзды Отели

Шарм Эль Шейх, Египет - 3 и 2 звёзды Отели

Карта Шарм Эль Шейха

Горящие туры

Новости туризма!

Отзывы об отелях Шарм Эль Шейха


© 2006 - 2025, Все права защищены.