Бронируйте номера в отелях курорта Шарм эль Шейх.
Отзыв об отеле Raouf hotels International Star 5*, Шарм Эль Шейх, ЕгипетФотографии отеля Raouf hotels International Star 5* →
Ольга 01.01.70 03:00 |
Общая оценка: | | 2 |
Размещение: | | 2 |
Сервис: | | 1 |
Питание: | | 3 |
ПРОБЛЕМЫ ОТЕЛЯ 5*. Гид: Рамиль Касумов.
1. Еда – ужас: в трех звездах в Турции значительно лучше. Если что-то кончается, то новое уже не приносят.
2. Пляжные полотенца грязные – они их сушат и складывают снова, все пятна остаются на полотенцах. Часть пляжных полотенец больше напоминают тряпки.
3. На территории Отеля не проводят обработку от насекомых: мухи, мошкара лезет в лицо, в глаза, комары залетают в номера, и это при том, что большую их часть сдувает ветром.
4. Перенесли отъезд из отеля с 08.30 на 16.20 (задержка рейса), но при этом вывесили объявление на рецепшен освободить номера в 12.00, и куда девать вещи, деньги, документы, как одеться, помыться после моря, если нет номера?
Персонал Отеля в 17.00 врубил в центральном холле Отеля свою национальную музыку на полную громкость и устроили свои местные пляски, в результате в холле стало невозможно находится и отъезжающие были вынуждены покинуть кондиционируемый холл и ждать автобуса на жаре.
Трансфер опоздал на 1,5 часа.
В Отеле нет рифа, травянистое дно моря. Петербуржцы мня сейчас поймут: мелко по щиколотку, как до Кронштата, если точно, то метров 300, после этого по пояс еще метров 200 и т.д.
Шезлонги – антиквариат: старые, деревянные, облезлые, 1 положение спинки. Матрасов на всех не хватает.
Зонты на пляже – опасно для жизни: отваливаются деревянные крепления – того и гляди по башке, как потом разбираться! Зонты у бассейна падают от ветра на отдыхающих.
Персонал и обслуживание в отеле – говно! И повар в т.ч. ходят в чем-то невообразимом, грязном: одежда, обувь, грязные, старые с чужого плеча, брюки короткие, либо не подшиты снизу, все хамские, в т.ч. на рецепшн. У одного красавца- менеджера ресторана пиджак с воротником-шалькой до пупа. У нас таких уже нет даже в секонде. Люди в Staff набраны видимо с гор. Клиентов нет, а они выделываются: чтобы принесли меню – можно ждать 30 минут, при этом, когда их не зовешь, они лезут с услугами. Все время пытаются обмануть, на каждом шагу.
Фрукты на завтраке отсутствуют. Нет даже оливок, помидоры прокисшие. Персонал позволяет себе приставать к туристам, писать записки.
Вечером в ресторане не было в продаже сигарет, никаких.
Нет русских аниматоров.
В номерах нет балконов- это в Отеле южном, когда хочется вечером на нем посидеть – это же Египет.
Сама ванна маленькая, скользкая, неудобная, аксессуары – дешевые. В номерах вечером отключают свет, а это ведет к открытию сейфа, т.к. он завязан на электричество (в некоторых номерах, правда, сейф не работает). Кто был – знает, как темно ночью в Египте.
Отсутствует охрана Отеля: с двух сторон Отеля стройка – выводы делайте сами про звуки и пыль. Строители заходят на территорию пляжа Отеля и пристают в море и на берегу, и даже пытаются дотронуться своими грязными лапами.
5* отеля выражается только в одном – содрать побольше денег везде, где удастся.
Даже дело не в перечисленных трудностях, а в том, что 5* Отель – платишь деньги, едешь, рассчитываешь на определенный комфорт, а получаешь такой ужас! Т.е. Отель можно считать 5* только по уровню цен и предъявляемых египетских понтов.
При обмене $ в Отеле представитель банка занижает курс, не дает сдачу, если требуешь обменять $ по государственному курсу, то тут же говорит, что у него нет денег.
Структура Отеля неудобная – длинные коридоры, номера расположенные в дальней части Отеля находятся далеко от моря.
Несколько раз возникала ситуация, когда в 18.00 в номерах не было горячей воды.
Бассейн, который должен был быть с подогревом, отключен ввиду начала сезона с 15.04, но при этом вода в нем была такая холодная, что сводило ноги. Бассейн в 5* отеле с хлоркой – кислотой, вместо специальных труб. Нет объявлений о погодных условиях: температура воздуха, шторм, нет спасателей.
В номерах не было жидкого мыла – приходилось покупать мыло в магазине.
В этой части Шарм Эль Шейха существует собственный микроклимат. Все Отели, расположенные налево от аэропорта (в сторону Нама-Бей), находятся в низине, в бухте, и там нет ветра и глубокое море, а направо от аэропорта – возвышенность, в результате очень мелкое море и жутко холодный и сильный ветер. Сильнее, чем в Хургаде. Ветер дует с такой силой, что на нем можно лежать. Сразу становится понятным, почему в Отеле нет балконов – сдует.
Ввиду близости аэропорта над головой все время ( примерно каждые 15 минут) взлетают самолеты. Лежишь на пляже, а ощущение, как будто лежишь на взлетном поле.
Приписки в счет. В ресторане 1,5 литра воды стоят 9 фунтов. Постоянно возникает подобная ситуация: покупаешь что-либо на пляже, в баре, и т.д. на территории Отеля, платишь наличными, а после этого тебе еще приносят счет для подписания, который после этого идет на рецепшн. Т.е. платишь дважды: наличными а потом еще раз на рецепшн. Мало того, ты подписываешь счет, уверенный в указанной в нем сумме, но когда приходишь на рецепшн его оплачивать, то выясняется, что в него вписана еще некая сумма за какое-то обслуживание. Поэтому нужно сразу при подписании счета заполнять TOTLe.
Проживающие в Отеле постоянно сталкивались с тем, что при звонке из Отеля домой все время были приписки минут – более, чем в 2 раза. А это порядка 10 $. Поэтому приходилось вместо отдыха тратить время на получение распечаток телефонных звонков. А от них еще добейся чего-либо. Как только начинаешь качать права, они тут же перестают понимать любые иностранные языки.
В путевке: san, star |
Отзыв об отеле в Шарм Эль Шейхе, Египет.
Привет всем. Ездил со своей девушкой в Санрайз с 24февраля по 6марта 2007г. Путевку оллинклюзив брали через "горящих", оператор Мостревел. Самолет...
|
Шарм Эль Шейх, Египет - 5 звёзд Отели
Шарм Эль Шейх, Египет - 4 звёзды Отели
Шарм Эль Шейх, Египет - 3 и 2 звёзды Отели
Карта Шарм Эль Шейха
Горящие туры
Новости туризма!
Отзывы об отелях Шарм Эль Шейха
|
Дмитрий · 20.02.2007
Алексей · 30.11.2004
Юрий · 08.12.2006